Фотогалерея
Группа "Ромашки" - 1 корпус
Группа "Подсолнухи" - 1 корпус
группа Солнышко - 2 корпус
Группа "Фиалки" - 1 корпус
Группа "Незабудки" - 1 корпус
Группа "Жарки" - 1 корпус
группа "Подснежники" - 1 корпус
группа "Семицветики" - 1 корпус
группа "Любознатики" - 2 корпус
Iмладшая группа "Одуванчики" - 1 корпус
Инструктор по физической культуре. Икаева Бела Зауровна
Учитель-логопед Крапивко Елена Владимировна 2 корпус
группа "Сказка" 2 корпус
группа "Лучики" - 2 корпус
Старший воспитатель Курбанова Наргиз Альфридовна
Группа "Здоровейка" - 2 корпус
Логопед - 1 корпус Яковлева Яна Владимировна
Музыкальный руководитель.
Творческая группа "Библиотека "Сказка" - 2 корпус
группа "Ландыши" - 1 корпус
Группа "Почемучки" - 2 корпус
Психолог - 1 корпус Суворова Ольга Константиновна
Учитель-дефектолог - 1 корпус Михальченкова Татьяна Олеговна
Группа "Васильки" - 1 корпус
группа Росинка 2 корпус
группа "Речецветики" - 2 корпус
группа "Непоседы" - 2 корпус
группа "Крепыши" - 2 корпус
группа "Ладушки" - 2 корпус
группа "Колокольчики" - 2 корпус
группа "АБВГДейка" - 2 корпус
Педагог-психолог Илембетова Эльза Ямиловна (2 корпус)
Успешное обучение детей во многом зависит от своевременного развития межполушарных связей, а сензитивный период для развития приходится на дошкольный возраст. Не только тело нуждается в упражнениях, но и мозг.
Внимание бывает непроизвольным и произвольным. С непроизвольным вниманием человек рождается. Произвольное внимание формируется из всех других психических функций.
Летние прогулки на свежем воздухе поднимают настроение, улучшают аппетит, нормализуют сон, позитивно влияют на здоровье и эмоциональное состояние детей.
Дети вместе с Незнайкой и Буратиной отправились в страну Знаний, где вместе учили буквы и цифры, танцевали, играли и соревновались. Праздник принёс много радостных эмоций и позитивное настроение на учебный год.
Мелкая моторика - одна из сторон двигательной сферы, которая непосредственно связана с овладением предметными действиями, развитием продуктивных видов деятельности, письмом, речью ребенка, развивая пальцы рук , мы развиваем речь и мышление ребенка.
Сказкотерапия дает удивительную возможность найти и буквально говорить с ребенком на одном языке сказочных метафор, дает ребенку возможность преобразить внутренний и внешний мир.
Ощущение, восприятие, внимание, воображение, память, мышление, – выступают как важнейшие компоненты любой человеческой деятельности.